04.12.2021
Когда человек жалуется на негативный опыт с DSG, всегда стоит уточнить у него пару моментов. Была ли ним прочитана инструкция по эксплуатации коробки и соблюдает ли он эти простые правила?
Многие люди, покупая машину с ДСГ, почему-то решают, что это чудо-коробка, не требующая никаких дополнительных знаний. Обжегшись, одни признают свою ошибку, а другие – винят в поломках производителя и слабую конструкцию.
Если вы не хотите возненавидеть DSG, прочитайте самые важные инструкции, которые мы собрали ниже. Уверены, что этот небольшой мануал будет полезен как полным новичкам, так и автовладельцам со стажем.
Независимо от того, стоит на вашей машине «мокрая» DSG-6 или «сухая» DSG-7, сцепление нужно воспринимать как расходный материал. Трущиеся детали в любом случае изнашиваются, и избежать этого не получится. Но вот на скорость износа можно влиять. В первую очередь, своей манерой вождения.
Любителям светофорных гонок не позавидуешь – им менять узел приходится и вправду часто. Спокойным же водителям будет достаточно ставить новый комплект раз в несколько лет (как и на любой другой коробке). Купить его со скидкой и установить в Москве, можно обратившись в наш профильный сервис – мы даем гарантию на работу и продаем детали со скидкой.
Экономичность и экологичность сейчас в тренде. В попытках снизить расход топлива и количество выхлопных газов, с завода ДСГ норовит как можно быстрее переключиться на следующую передачу. Это неудобно, особенно в пробках. А также губительно для самой КПП. Из-за плохого обдува и постоянных скачков по передачам, коробка греется и потихоньку умирает.
К счастью, есть очень простое решение. Стоя в заторе, сразу включайте спортивный или ручной режим. Большое «робот» не будет прыгать между первой и второй, пока вы пытаетесь хоть немного продвинуться вперед. Если двигаться на низких передачах все равно некомфортно – приезжайте к нам для диагностики. Исправная DSG работаем без рывков и вибраций на любой передаче.
Перед тем, как менять положение селектора («P», «N», «D»…), убедитесь, что автомобиль неподвижен, и педаль тормоза – полностью выжата. После этого, дайте машине 1-2 секунды для полного переключения. Эта пауза особенно критична при переключениях между «Драйвом» и «Реверсом».
Если переключения происходит чересчур долго, это не значит, что коробка плохая. Она просто неисправна. Обычно проблему можно устранить за 1 день – записывайтесь и приезжайте к нам.
Помните, что сломать можно любую трансмиссию. Если у вас есть неполадки с ДСГ, не отчаивайтесь, а обращайтесь к профессионалам. Мы предлагаем хорошие цены, помогаем с запчастями, выдаем расширенную гарантию.
Дайте нам день-два, и РКПП поедет как новенькая. Звоните на контактный номер, если хотите получить консультацию или записаться к нам на бесплатную диагностику.
Когда необходим ремонт мехатроника
Запишитесь на ремонт DSG по телефону.
Мск +7 (495) 021-28-86 СПб +7 (812) 605-79-81