Что убивает DSG 0AM 02E 0B5 и как ее защитить

04.12.2021

Когда человек жалуется на негативный опыт с DSG, всегда стоит уточнить у него пару моментов. Была ли ним прочитана инструкция по эксплуатации коробки и соблюдает ли он эти простые правила?

Многие люди, покупая машину с ДСГ, почему-то решают, что это чудо-коробка, не требующая никаких дополнительных знаний. Обжегшись, одни признают свою ошибку, а другие – винят в поломках производителя и слабую конструкцию.

Если вы не хотите возненавидеть DSG, прочитайте самые важные инструкции, которые мы собрали ниже. Уверены, что этот небольшой мануал будет полезен как полным новичкам, так и автовладельцам со стажем.

Не думайте, что сцепление – вечное

Независимо от того, стоит на вашей машине «мокрая» DSG-6 или «сухая» DSG-7, сцепление нужно воспринимать как расходный материал. Трущиеся детали в любом случае изнашиваются, и избежать этого не получится. Но вот на скорость износа можно влиять. В первую очередь, своей манерой вождения.  

Любителям светофорных гонок не позавидуешь – им менять узел приходится и вправду часто. Спокойным же водителям будет достаточно ставить новый комплект раз в несколько лет (как и на любой другой коробке). Купить его со скидкой и установить в Москве, можно обратившись в наш профильный сервис – мы даем гарантию на работу и продаем детали со скидкой.

DSG не любит нагрева – переключайтесь правильно

Экономичность и экологичность сейчас в тренде. В попытках снизить расход топлива и количество выхлопных газов, с завода ДСГ норовит как можно быстрее переключиться на следующую передачу. Это неудобно, особенно в пробках. А также губительно для самой КПП. Из-за плохого обдува и постоянных скачков по передачам, коробка греется и потихоньку умирает.

К счастью, есть очень простое решение. Стоя в заторе, сразу включайте спортивный или ручной режим. Большое «робот» не будет прыгать между первой и второй, пока вы пытаетесь хоть немного продвинуться вперед. Если двигаться на низких передачах все равно некомфортно – приезжайте к нам для диагностики. Исправная DSG работаем без рывков и вибраций на любой передаче.

Дайте трансмиссии «подумать»

Перед тем, как менять положение селектора («P», «N», «D»…), убедитесь, что автомобиль неподвижен, и педаль тормоза – полностью выжата. После этого, дайте машине 1-2 секунды для полного переключения. Эта пауза особенно критична при переключениях между «Драйвом» и «Реверсом».

Если переключения происходит чересчур долго, это не значит, что коробка плохая. Она просто неисправна. Обычно проблему можно устранить за 1 день – записывайтесь и приезжайте к нам.

Советы, которые не требуют подробных разъяснений:

  • Не нужно включать «нейтралку» на светофорах. Поверьте – это не экономит топливо. Но лишний раз изнашивает узлы;
  • Эвакуатор лучше и итоге дешевле, чем буксировка. Если обойтись без буксировки невозможно, обязательно заведите двигатель и не разгоняйтесь быстрее 50 км/ч;
  • Не буксуйте. Застряли в колее или не можете выехать из сугроба? Лучше раскачать или «дернуть» машину, чем шлифовать колесами и хоронить коробку.
  • Помните о ручнике. Становясь под горку, отпускайте педаль тормоза только после того, как затянули (включили) ручной тормоз. Лишним не будет.

Что не убивает DSG – приближает ее ремонт

Помните, что сломать можно любую трансмиссию. Если у вас есть неполадки с ДСГ, не отчаивайтесь, а обращайтесь к профессионалам. Мы предлагаем хорошие цены, помогаем с запчастями, выдаем расширенную гарантию.

Дайте нам день-два, и РКПП поедет как новенькая. Звоните на контактный номер, если хотите получить консультацию или записаться к нам на бесплатную диагностику.

Сколько служит сцепление

Преимущество нового сцепления

Когда необходим ремонт мехатроника

Как работает ДСГ 6 и ДСГ 7

Типы КПП DSG


Остались вопросы?

Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на ремонт DSG по телефону.

Мск +7 (495) 021-28-86 СПб +7 (812) 605-79-81
Нажмите на кнопку - Звоните!